Младшая группа: Почемучки
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Проектирование образовательной области : «Художествонно-эстетическое развитие» знакомит детей с народной игрушкой (филимоновской, дымковской, богородской) для обогащения зрительных впечатлений и развития эстетических эмоций (радость, удивление). На примере творчества известных мастеров детской книги (Ю. Васнецова, А. Елисеева, В. Лебедева, Е. Рачева, П. Репкина и др.) знакомит с книжной иллюстрацией как видом изобразительного искусства, доступным для восприятия детей раннего возраста. Помогает детям научиться устанавливать связи (ассоциации) между предметами окружающего мира и их изображениями. В бытовых ситуациях использует простые, но при этом красивые, эстетично оформленные предметы.
В лепке происходит знакомство с разнообразием пластических материалов (глина, пластилин, соленое тесто, влажный песок, снег, бумажная масса для папье-маше, с их свойствами (пластичность, величина, масса, объем, цельность массы – в отличие от рассыпчатого песка или манки).
В рисовании дети совместно с педагогом развивают зрительное восприятие. Формируют четкие представления о предметах и явлениях окружающего мира, обогащения художественного опыта, на основе которого дети: замечают «след», оставленный на бумаге карандашом, фломастером, кистью с краской – на основе устойчивых ассоциаций – начинают понимать, что это образ реального предмета.
Учатся держать карандаш, фломастер, мелок и оставлять свои «следы» на листе бумаги или другой поверхности. В аппликации происходит знакомство детей с бумагой как художественным материалом, экспериментальное освоение ее свойств (легкая, тонкая, красивая, яркая и т. д., способов изменения в результате различных воздействий на нее, учатся раскладывать и приклеивать готовые формы, создавая при этом выразительные образы.
Обучающая программа
Программа "Теремок".
«Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответствует ФГОС ДО. Описывает целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В качестве профессиональных «инструментов» предлагает вариативную модель образовательной среды, модель развития взаимоотношений педагога и детей, технологию проектирования образовательной деятельности/
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника