Младшая группа: Почемучки

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Проектирование образовательной области : «Художествонно-эстетическое развитие» знакомит детей с народной игрушкой (филимоновской, дымковской, богородской) для обогащения зрительных впечатлений и развития эстетических эмоций (радость, удивление). На примере творчества известных мастеров детской книги (Ю. Васнецова, А. Елисеева, В. Лебедева, Е. Рачева, П. Репкина и др.) знакомит с книжной иллюстрацией как видом изобразительного искусства, доступным для восприятия детей раннего возраста. Помогает детям научиться устанавливать связи (ассоциации) между предметами окружающего мира и их изображениями. В бытовых ситуациях использует простые, но при этом красивые, эстетично оформленные предметы.

В лепке происходит знакомство с разнообразием пластических материалов (глина, пластилин, соленое тесто, влажный песок, снег, бумажная масса для папье-маше, с их свойствами (пластичность, величина, масса, объем, цельность массы – в отличие от рассыпчатого песка или манки).

В рисовании дети совместно с педагогом развивают зрительное восприятие. Формируют четкие представления о предметах и явлениях окружающего мира, обогащения художественного опыта, на основе которого дети: замечают «след», оставленный на бумаге карандашом, фломастером, кистью с краской – на основе устойчивых ассоциаций – начинают понимать, что это образ реального предмета.

Учатся держать карандаш, фломастер, мелок и оставлять свои «следы» на листе бумаги или другой поверхности. В аппликации происходит знакомство детей с бумагой как художественным материалом, экспериментальное освоение ее свойств (легкая, тонкая, красивая, яркая и т. д., способов изменения в результате различных воздействий на нее, учатся раскладывать и приклеивать готовые формы, создавая при этом выразительные образы.

Обучающая программа

Программа "Теремок".

«Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления со­циокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и об­разовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответствует ФГОС ДО. Описывает целе­вые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В качестве профессиональных «инструментов» предлагает вариативную модель образовательной среды, модель развития взаимоотношений педагога и детей, технологию проектирования образовательной деятельности/

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
второй завтрак
обед
полдник
ужин

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie